Вопрос-ответ
Добрый день. Как правило зеленым у нас выделены заказные склады, наиболее быстрые и надежные - дата, когда вы сможете забрать товар, указана напротив каждого предложения , и чаще всего это уже на "завтра". Запчасти в наличии отображаются у нас в самом верху "В наличии в вашем городе.."
Добрый день. Чуть позже пришло уведомление еще и о браке детали, сразу отказались от нее.
Добрый день. При проценке детали, в правом верхнем углу есть 3 значка ( рубль, доллар , евро) , при нажатии на которые- меняются цены.
Добрый день. Я вижу вашу учетную запись как интернет клиента у нас в системе, но не вижу под ней активных заказов. При самостоятельном заказе, все позиции появляются как раз в вашем личном кабинете, НО если заказ оформляет менеджер лично, то у вас автоматически создается второй ( розничный) личный кабинет. Зайти в него просто , логин и пароль- ваш номер телефона
Добрый день. Закуплено у поставщика и направляется к вам в магазин.
Добрый день. Это за вас сделает менеджер, когда будете забирать товар
Добрый день. В офисе на Свердлова действительно были временные проблемы с терминалом , сейчас все нормализовалось. Кстати, вы можете оплачивать заказ онлайн на сайте с той же карты , и плюс на каждом из филиалов добавили по QR коду, для более удобной оплаты картой в магазине. Ждем вас снова)
Добрый день. Отменили
Добрый день. Данная трубка снята с производства производителем. У нас имеются трубки собственного производства в наличии, пожалуйста, свяжитесь по телефону с любым филиалом и вам подготовят ее. Спасибо
Добрый день. Поставщик заказной, сделали запрос на снятие, отслеживайте на сайте. Спасибо