{{ getAddressOrName(stock.address, stock.name) }}
Будни
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_weeksday }}
Суббота
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_saturday }}
Воскресенье
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_sunday }}
{{ getAddressOrName(selectedStockOnMap.address, selectedStockOnMap.name) }}
Будни
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_weeksday }}
Суббота
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_saturday }}
Воскресенье
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_sunday }}
+7(4852) 67-94-14
Еще контакты
911@autoplus76.ru - написать руководителю

Региональным клиентам

Мы обрабатываем и отправляем Ваши заказы в любой регион Российской федерации и Казахстана.

Наша компания отлично знает все особенности дистанционной работы. Исходя из нашего опыта, мы придерживаемся простых и понятных правил, в основе которых простота и прозрачность взаимодействия с клиентом. Это залог надежного и долгосрочного сотрудничества.

 

Как заказать:

-  если в Вашем населенном пункте уже имеется точка выдачи АвтоПлюс, просим Вас выбирать ее при регистрации. Если Вам нужна помощь в подборе – обращайтесь к менеджеру  Вашей торговой точки

-  если в Вашем населенном пункте нет точки выдачи АвтоПлюс, Вы можете совершить заказ через головной офис компании любым из удобных для Вас способом:

  • самостоятельно в нашем интернет-магазине. При регистрации на сайте просим выбирать подразделение Регионы.
  • позвонить на бесплатный федеральный номер компании 8-800-511-16-17
  • написать нам в открытую линию на сайте или в наш вайбер канал

Обращаем Ваше внимание, что мы работаем по московскому времени.

 

Ценовая политика:

Для всех региональных клиентов у нас существует два фиксированных уровня цен, зависящих от способа размещения Вами заказа:

  • самостоятельно через интернет-магазин АвтоПлюс с регистрацией под подразделением «Регионы» - стандартный уровень цен «Интернет»
  • через наших менеджеров любым доступным способом – стандартный уровень цен в этом случае «Розница», отличающийся от «Интернета» на 5-10% в зависимости от конкретной детали
  • если в Вашем населенном пункте нет точки выдачи интернет-магазина Автоплюс и Вы хотели бы стать нашим партнером, получив оптовые цены – мы с удовольствием рассмотрим Вашу заявку

 

Как оплатить:

Все Ваши заказы отправляются в работу после их полной оплаты. Совершить оплату можно следующими способами:

  • банковской картой на нашем сайте в своем личном кабинете
  • любым удобным и доступным способом с Вашего телефона, перейдя по полученной от нас в SMS ссылке для оплаты
  • банковским переводом по квитанции
  • безналичной платежом, если Вы представляете организацию

 

Как получить:

В разделе Доставка Вы можете ознакомиться со всеми доступными способами доставки заказа до Вашего населенного пункта.

При оформлении заказа Вам достаточно выбрать способ доставки из списка и мы совершим отправку именно этим способом. При размещении заказа через наших менеджеров, мы сами посоветуем оптимальный для Вас способ доставки, учитывая состав заказа, его массогабаритные характеристики и Ваш населенный пункт.

Во избежание повреждений содержимого или потери его части, наша служба доставки тщательно упаковывает Ваш заказ. При отправке кузовных деталей и стекол мы гарантируем их бережную доставку. Все детали, требующие особенного и аккуратного обращения, тщательно упаковываются и/или  доставляются в жесткой обрешетке.

С целью экономии на доставке, в одном отправлении можно объединять несколько заказов, например Ваших друзей или родственников. 

 

Гарантии и возврат:

В дистанционной продаже запчастей, самый узкий и сложный этап – возврат бракованных или не подходящих позиций. Для минимизации подобных ситуаций мы придерживаемся следующих принципов и правил:

  • подбор запчастей региональным клиентам осуществляется нашими менеджерами, имеющими наибольший опыт работы в сфере продажи запчастей – Вы можете быть уверены, все предлагаемые Вам позиции заказа подойдут на Ваш автомобиль
  • мы отлично разбираемся в брендах и их качестве – все варианты от нас будут иметь адекватную цену в соответствии со своим уровнем качества – выбирайте предложения, оптимальные конкретно для Вас
  • все заказы, оформленные через интернет, также проходят проверку нашими менеджерами на совместимость с Вашим транспортным средством
  • в случае, если деталь не подошла из-за неправильного подбора нашими менеджерами – мы берем транспортные расходы по возврату такой позиции на себя. Денежные средства поступают на Ваш баланс или возвращаются Вам обратно
  • в случае брака или выхода из строя детали – возврат осуществляется за счет клиента

 

 

 

Наша компания дорожит каждым клиентом, мы всегда стараемся искать компромиссы в складывающихся нестандартных ситуациях с целью развития долгосрочного сотрудничества!