Выберите торговую точку:
+7(4852) 67-94-14 многоканальный
Еще контакты
911@autoplus76.ru - для отзывов и предложений
Вид результатов поиска:
Срок поставки:

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ КОМПАНИИ АВТОПЛЮС! Во избежании срыва сроков поставки автозапчастей в срок , указанный на сайте, просим выгружать корзину СВОЕВРЕМЕННО!

Возврат товара

Порядок возврата запчастей

     Здесь вы сможете найти ответы на вопросы, связанные с возвратом запчастей. Если вы не смогли найти необходимую информацию, просим обращаться к менеджеру за дополнительными сведениями 104@autoplus76.ru.

     При выборе запчасти на сайте, обратите внимание на иконки слева.

 

     Нажав на иконку, вы сможете увидеть информацию о данной детали – описание, стоимость, производителя, фотографию, список оригинальных артикулов и применяемости.

 

     При наведении курсора мыши на эту иконку, можно узнать о возможности возврата с заказного направления.

 

      В течение 7 дней, после получения заказа, вы можете через личный кабинет оформить возврат детали. Напротив, каждой позиции вашего заказа, находится стрелочка, при нажатии на которую откроется форма заполнения заявки на возврат.

 

     Если стрелочки рядом с позицией нет, скорее всего вышел срок возврата, либо позиция была заказана со склада, у которого индивидуальные условия возврата (см. информацию выше).

      После оформления возврата на сайте, происходит смена статуса позиции.

     Информация по возврату позиции, которая располагается справа от нее, будет обновляться.

     Необходимо самостоятельно отслеживать изменение статуса.

     Возвратным отделом предусмотрена возможность быстрого диалога с Вами.

     При нажатии на кнопку «НОВЫЙ» открывается дополнительное окно с диалогом. Ответы и запросы отдела возвратов будут отображаться у вас в виде красной вертикальной линии справа от позиции, по которой был открыт диалог.

     Если диалог не был начат, и все условия соблюдены, статус позиции может изменяться. При успешном возврате появится статус «возврат одобрен», а если в возврате отказано - «возврат отклонен».

 

Возврат товара не надлежащего качества

     Подготовить пакет документов:

- Заказ-наряд на проведение работ СТО

- Копию сертификата СТО

- Акт дефектовки (акт технического осмотра автомобиля) из автосервиса включающим информацию о том, что запчасть которую вы приобрели не подходит или имеет дефект (скрытый или видимый).

     Составить заявление на возврат автозапчасти и приложить к нему все имеющиеся документы.

     Рассмотрение заявления происходит в срок до 10 дней.

 

К возврату не принимаются:

- Установленные детали

- В упаковке, потерявшей товарный вид.

- Масла и технические жидкости (в т.ч. антифризы, аэрозоли, смазки)

- Детали моторной группы (после вскрытия упаковки, с нарушение пломбы)

 

     Наша компания готова рассмотреть каждую ситуацию в индивидуальном порядке, мы всегда стараемся найти компромисс и оптимальное решение проблемы именно для Вас.

 

     Здесь представлен наглядный пример по информации изложенной выше.