• {{ interval }} {{ time }}

Магазины на ул. Индустриальная 27/2, Серго Орджоникидзе д.37к2, Калинина 31, пр-т Фрунзе 38 и Ленинградский пр-т 54 работают по графику:

понедельник-пятница с 9:00 до 21:00

суббота и воскресенье с 10:00 до 16:00

  

Представленная на сайте информация по аналогам является справочной и требует перепроверки. Подбирая деталь самостоятельно, Вы несете ответственность за ее применение к вашему автомобилю.

Винт М5х0.8х20 ВАЗ-2101,КАМАЗ кожуха колеса рулевого,зеркала бокового

Характеристики
Каталожная группа Механизмы управления..Управление рулевое
Группа товаров Запчасти ОКА ВАЗ 1111
Артикул 13311201
Ширина, м 0.01
Высота, м 0.01
Длина, м 0.02
Вес, кг 0.004
Описание
Диаметр резьбы - М5L (длина) - 20 Класс прочности -4,8 Примечание: D=10; шлиц #2 Использована информация: ОАО "АВТОНОРМАЛЬ" Статьи о товаре КАМАЗ-5410: долгожитель, не теряющий позиций Седельные тягачи — основное после железной дороги средство транспортировки грузов на большие и малые расстояния. Заметное место на дорогах России и стран ближнего зарубежья занимают тягачи КАМАЗ-5410 — эти уже далеко не новые машины ежедневно оправдывают проявленное к ним доверие, и, безусловно, заслуживают отдельной статьи на нашем сайте. на КАМАЗы этих и других ранних моделей). Автомобиль выпускался большими объемами вплоть до 2002 года. Столь долгая жизнь тягача обусловлена неплохим сочетанием цены и характеристик, а также тем, что машина была (и остается) востребованной на рынке. На смену этому тягачу пришел КАМАЗ-54115, запуск в серийное производство которого состоялся еще в 2000 году. В сущности, обе эти машины имеют минимальные отличия друг от друга, хотя новый тягач более мощный, обладает повышенной грузоподъемностью и улучшенными динамическими характеристиками. Но многие узлы, агрегаты и запчасти на КАМАЗ новой и старой модификаций идентичны. Характеристики и особенности тягача КАМАЗ-5410 — седельный тягач, способный работать с полуприцепом общей массой до 14,5 тонн. Общая масса автопоезда может достигать 25,9 тонн, чего достаточно для решения большинства задач по перевозке грузов. Автомобиль имеет колесную формулу 6x4, обладает хорошей проходимостью. В каче КАМАЗ-5511: предок самосвалов из Набережных Челнов Самосвал КАМАЗ-5511 был одним из первых автомобилей Камского автозавода, однако и сейчас его можно часто увидеть на дорогах, стройках, карьерах и везде, где нужно перевезти сыпучие грузы. Легендарный КАМАЗ-5511 с его историей, техническими характеристиками и особенностями — главный герой этой статьи. рессором, и ему зачастую не хватало мощности. Позднее, на модели КАМАЗ-55111, двигатель был заменен на более современные турбированные 740.11 и 740.13 (которые, кстати говоря, уже соответствовали экологическим стандартам Евро-1). Характеристики, которыми обладает самосвал и другие модели, выпущенные Камским автозаводом в 1970-80-х годах, даже сейчас выглядят неплохо, и еще большое количество КАМАЗов ранних выпусков верой и правдой служат в России и многих других странах. Однако это во многом возможно лишь потому, что в наше время относительно легко купить запчасти на КАМАЗ-5511 и вернуть вышедший из строя автомобиль к жизни. Интересно, в продаже еcть даже старые двигатели КАМАЗ 740.10, а значит, что еще как минимум пару десятилетий на стройках и дорогах нам будут попадаться старички КАМАЗ-5511. Недостатки КАМАЗ-5511 Самосвал имеет массу достоинств, однако он не лишен и недостатков. Главный из них — общая недолговечность конструкции автомобиля и всех его компонентов КАМАЗ 5320 КАМАЗ-5320 — это один из самых надежных камских грузовиков, который отличается прекрасной ремонтопригодностью. Грузовик был снят с производства еще в 2000 году, но КАМАЗ-5320 продолжает пользоваться большой популярностью, так как в продаже имеются недорогие детали, используя которые можно устранить даже серьезные поломки. спального места. Действительно, кабина КАМАЗ-5320 в то время считалась образцом комфорта водителя. Здесь была шумо- и термоизоляция, места крепления ремней безопасности, чем не мог похвастаться ни один грузовик того времени. Кроме этого, подрессорное водительское кресло могло регулироваться в зависимости от веса шофера. Также можно было подстроить под себя длину подушки и наклон спинки. КАМАЗ-5320 был оснащен предпусковым подогревателем двигателя, который значительно облегчал его запуск при низких температурах. Водительская кабина, размещенная над двигателем, обеспечивала шоферу хороший обзор, что, в свою очередь, сказывалось на безопасности во время езды. Если говорить о неприятных мелочах, то стоит отметить слишком большой диаметр рулевого колеса, а также неудобное размещение рычага управления коробкой передач. КАМАЗ-5320 с кабиной, которая имела первозданный вид, продолжали выпускать на протяжении 14 лет, после чего разработчики внесли небольшие изменения. Все статьи Применяемость Марка Модель Наименование по автокаталогу Чертеж ВАЗ ВАЗ-2101 Винт М5х20 Механизмы управления / Управление рулевое ВАЗ ВАЗ-2102 Винт М5х20 Механизмы управления / Управление рулевое ВАЗ ВАЗ-2103 Винт М5х20 Механизмы управления / Управление рулевое ВАЗ ВАЗ-2103 Винт М5х20 Механизмы управления / Управление рулевое ВАЗ ВАЗ-2104 Винт М5х20 Механизмы управления / Управление рулевое ВАЗ ВАЗ-2105 Винт М5х20 Механизмы управления / Управление рулевое ВАЗ ВАЗ-2106 Винт М5х20 Механизмы управления / Управление рулевое ВАЗ ВАЗ-2106 Винт М5х20 Механизмы управления / Управление рулевое ВАЗ ВАЗ-2107 Винт М5х20 Механизмы управления / Управление рулевое ВАЗ ВАЗ-2108 Винт М5х20 Механизмы управления / Управление рулевое Где еще применяется запчасть Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Мы используем cookies, чтобы сайт был лучше.
Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.