• {{ interval }} {{ time }}

Магазины на ул. Индустриальная 27/2, Серго Орджоникидзе д.37к2, Калинина 31, пр-т Фрунзе 38 и Ленинградский пр-т 54 работают по графику:

понедельник-пятница с 9:00 до 21:00

суббота и воскресенье с 10:00 до 16:00

  

Представленная на сайте информация по аналогам является справочной и требует перепроверки. Подбирая деталь самостоятельно, Вы несете ответственность за ее применение к вашему автомобилю.

Возврат товара розница

   Мы строго придерживаемся норм  Закона "О защите прав потребителей" и «Правил продажи товаров дистанционным способом». Просим Вас ознакомиться, как, в случае необходимости, можно вернуть товар:

 

1. Деталь не подошла/пересорт

 

   Деталь в этом случае можно вернуть если она не была в употреблении, сохранены ее товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, отсутствуют следы установки. Товары, приобретенные в комплекте, принимаются к возврату только в комплекте.

  

ШАГ 1: Проверка возможности возврата

 

   В течение 7 (семи) дней после получения товара (ст.26.1 п.4 ЗоЗПП) вы можете оформить запрос на возврат через личный кабинет. Напротив позиции заказа нажимаем "Вернуть товар", после чего откроется форма для заполнения заявки на возврат.

   Если надписи "Вернуть товар" напротив позиции нет – срок возврата истек, или склад с которого была заказана позиция является невозвратным.

ШАГ 2: Оформления заявки на возврат

   В поле «Причина возврата» необходимо выбрать причину, по которой возвращается товар.

   В поле «Дополнительная информация» подробно описываем обстоятельства возврата.

   Прикрепляем фотографии детали, упаковки, стикера DaDetal.

   Нажимаем кнопку «Отправить запрос». Отдел возвратов компании DaDetal уже начал работу с Вашей заявкой!

 

ШАГ 3: Отслеживаем статус возврата

 

   После отправки запроса на позицию произойдет ее выделение цветом, а также смена статуса на «Запрос на возврат».

 

 

   Вся дальнейшая переписка ведется непосредственно по каждой возвращаемой позиции. Убедительная просьба отслеживать возвращаемые позиции на предмет появления новых сообщений от наших сотрудников.

   При поступлении нового сообщения по возвращаемой позиции отобразится кнопка «Новый».

 

   Нажав на «Новый» откроется диалоговое окно, в котором будет отображена переписка с менеджером по возвратам.

   Если диалог сотрудником не был начат, и все правила соблюдены, статус позиции будет изменен на «возврат одобрен». В этом случае Вам необходимо в течение 3 рабочих дней принести товар в тот ПВЗ, из которого забирался заказ.

   При невозможности вернуть товар по какой-либо объективной причине статус меняется на «возврат отклонен». Причина будет обязательно разъяснена.

   К возврату не принимаются:

 

  • Детали имеющие следы установки
  • без упаковки, стикера, потерявшей товарный вид, с нарушенной пломбой
  • бывшие в употреблении (кроме случаев, если деталь не подошла)
  • масла и технические жидкости (в т.ч. антифризы, аэрозоли, смазки)
  • лампы
  • Товары, единица стоимости которых менее 500 рублей (кроме возвратов по браку)

 

 

   Возврату товара НЕ подлежат следующие детали:

  

  • АКБ;
  • Автостекла;
  • Авто лампы;
  • Кузовные детали;
  • Электрические блоки фар, фары и фонари (вся световая оптика);
  • Пластиковые детали;
  • Бампера;
  • Хромированные, декоративные детали;
  • Зеркала;
  • Детали, крашенные в цвет кузова;
  • Любые технические жидкости;
  • Сложные электромеханические изделия;
  • Детали, со следами установки, эксплуатации;
  • Неликвидный товар;
  • Щётки стеклоочистителя универсальные;
  • Товары моторной группы;
  • Прокладки, комплекты прокладок, маслосъемные колпачки, прокладки под сливную пробку и другой прокладочный материал

 

 

 

2. Заводской брак

 

   Возврат возможен в течение гарантийного срока на деталь. Гарантийный срок, установленный по умолчанию, на все наши товары, составляет 6 месяцев, если другой срок (вплоть до 2 лет) не указан по конкретной позиции в результатах поиска.

   Возврат по заводскому браку оформляется аналогично процедуре, описанной выше. Однако, перечень прикладываемых фото отличается. В окне «Запроса на возврат» необходимо приложить:

 

  • копии лицензии с сервиса, где проводились ремонтные работы.
  • заказ наряд на проведения работ станции технического осмотра.
  • акт-дефектовки из автосервиса включающим информацию, что товар имеет скрытый или видимый дефект.

 

   Стикер, упаковку, документы подтверждающие оплату товара предоставлять ненужно.

 

3.Ошибочный заказ/самостоятельное снятие позиции.


   Заказ, находящийся в состоянии "Заказ принят" можно отменить вручную.

 

Мы используем cookies, чтобы сайт был лучше.
Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.