{{ getAddressOrName(stock.address, stock.name) }}
Будни
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_weeksday }}
Суббота
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_saturday }}
Воскресенье
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_sunday }}
{{ getAddressOrName(selectedStockOnMap.address, selectedStockOnMap.name) }}
Будни
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_weeksday }}
Суббота
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_saturday }}
Воскресенье
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_sunday }}
+7(4852) 67-94-14
Еще контакты
911@autoplus76.ru - написать руководителю

Возврат товара розница

  Устанавливая порядок возврата автозапчастей на интернет-магазин АвтоПлюс, мы руководствуемся  Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"., а также Правилами продажи товаров дистанционным способом, установленными Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007.

  Возвращаемая деталь должна быть в оригинальной/заводской упаковке (со стикерами/ярлыками), без следов установки. Обращаем Ваше внимание на то, что товары, приобретенные в комплекте, принимаются к возврату только в комплекте.

  Данный раздел поможет вам правильно и быстро подать запрос на возврат.

  При выборе позиции на сайте, обратите внимание на иконки.

 

 

  Нажав на иконку , вы увидите информацию о товаре.

  Данный поставщик является возвратным.

   Данный поставщик является невозвратным.

   Возвраты по согласованию с менеджером.

   Наличие Автоплюс.

  Данный склад является официальным дилером.

  Возможен пересорт и неоригинальная продукция.

  Возможно нарваться на контрафакт.

 

Оформления заявки на возврат.

  В течении 7(семи) дней после получения товара вы можете оформить запрос на возврат через личный кабинет. Напротив, каждой позиции вашего заказа, находится стрелочка, при нажатии на которую откроется форма для заполнения заявки на возврат.

  Если стрелочки напротив позиции нет, это означает что срок возврата истек. Возврат возможет только по браку.

  В поле причина возврата, выбирает пункт по которому возвращаете товар.

  Дополнительная информация, тут описываем причину возврата.

  Прикрепляем фотографии детали, стикеров, упаковки (коробки)

Фото стикера автоплюс.

 

    После оформления товара на сайте, происходит смена статуса позиции.

   Информация на сайте обновляется. Необходимо самостоятельно отслеживать изменения статуса.

 

  При нажатии на кнопку «НОВЫЙ» открывается дополнительное окно с диалогом. Ответы и запросы отдела возвратов будут отображаться у вас в виде красной вертикальной линии справа от позиции, по которой был открыт диалог. Если диалог не был начат, и все условия соблюдены, статус позиции может изменяться. При успешном возврате появится статус «возврат одобрен», а если в возврате отказано - «возврат отклонен».

 

 Возврат товара по браку:

  Потребуются следующие документы:

  1. Копии лицензии с сервиса, где проводились ремонтные работы.
  2. Заказ наряд на проведения работ станции технического осмотра.
  3. Акт-дефектовки из автосервиса включающим информацию, что запчасть которую вы приобрели имеет дефект скрытый или видимый.

 

 Возврата товара по пересорту:

  1. Потребуется VIN номер автомобиля, оригинальный номер и фотография детали со стикерами, фотография что оригинальный номер подвязан к аналоговой детали по каталогу производителя.
  2. Форма на возврат заполнена, нажимаем отправить запрос, и ожидаем ответа отдела по возвратам.

 

  К возврату не принемаются:

  • Установленные детали.
  • Бывшие в употреблении.
  • Без упаковки, стикера, потерявшей товарный вид, пломбы
  • Масла и технические жидкости (в т.ч. антифризы, аэрозоли, смазки)
  • Электрика и лампы
  • Детали моторной группы (Прецизионные детали) после вскрытия упаковки, с нарушение пломбы.